Фиаско - Алиев передал Карабах России

  • Tarixində dərc edildi 3 ay əvvəl

    Made in Azerbaijan

    Müddəti: 07:31

    Фиаско - Алиев передал Карабах России

Мейханим Джафарова
Мейханим Джафарова

ДИКТАТОРСКИЙ РЕЖИМ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ

Ay əvvəl
Grigor Tamazyan
Grigor Tamazyan

Армения как субект всегда предлагал разделить Карабах между Арменией и Азербайджаном, 7 районов Азербайджану, НКАО Армении. Но победил максимализм Алиева, очевидно что для незовысомостьи Азербайджана, лучше отдать часть Карабаха Армении, и вернуть себе азербайджанскые районы ,чем отдат часть России. Тепер Карабах стал Российским протекторатом, "Разделяй и властвуй". Россия будет влиять на Азербайджан, будет мутить когда ему будет что то нужно от Баку. И не бывают мыротворци, в Карабахе сейчас русская армия, и Шуша с трех старон российские войска. А Азербайджан не смог бы пойти дальше и решить вопрос раз и навсегда, это миф. Алиев это знал очень хорошо, Россия бы вмешивалься под лозунгом спасения мырного населения. Азербайджан в этом этапе конфилика победил республику Армению, и мы признаем что вы победили нас. Но конфликт то не закончилься. А вы уверены что в следуюший раз победа будет за вами? Аливе с гордостю говорит что тепер будут говорить с Россией.. А вы уверены что с Россией говорить и иметь дело лучше для интересов сомой Азербайджана или с маленкой Арменией. Просто Алиев ненавидел армян больше чем, любил собственную страну и суверинитет. Россия будет все делать для таго чтобы Азербайджан вступил Евразес.

Ay əvvəl
Eldar Axmedov
Eldar Axmedov

Да уже все поздно! СКОРО ОПЯТЬ ВОЙНА((

Ay əvvəl
Isa Dunyamaliyev
Isa Dunyamaliyev

Ilhamin varuoxunu ellər siksin.

Ay əvvəl
Джамал Акперов
Джамал Акперов

Без России можно было и нужно было договориться и жить дружно. К сожалению есть люди, которые мешают. Для них народ как игрушка. Вечного ничего нет, рано или поздно все мы умрём , а земля останется здесь. Теперь задумайтесь все, для чего всё это?

2 ay əvvəl
Elmira Babayeva
Elmira Babayeva

И запомни не все решают люди ...Россия идёт к своему концу ...и ничто не не спасет....это приговор свыше....его отменить никто не сможет ...так что не плюйся,когда разговариваешь....фу...

2 ay əvvəl
Нежданный Гость
Нежданный Гость

Поживем и увидим что как будет

2 ay əvvəl
Ali Novruzov
Ali Novruzov

Давай досвидание

2 ay əvvəl
K N M
K N M

На коменты посмотри. Одни армяне тебе тут подсирают. Мозг включи и подумай кому выгодны подобные настроения в обществе.

2 ay əvvəl
K N M
K N M

Жаль, что ты и тебе подобные не понимают сейчас не лучшее время вести подрывную деятельность. Ты серьезно думаешь, что Турция что-то может противопоставить России? Полностью освободить эти земли Азербайджану не дали бы при любом раскладе. Россия своё влияние на Кавказе терять не хочет. Это максимально возможная победа.

2 ay əvvəl
Gvjju Gnhvyjmv
Gvjju Gnhvyjmv

😂😂😂😂

3 ay əvvəl
Sevinj Teymurova
Sevinj Teymurova

Как не стыдно такие видео снимать!!! 1. В договоре написано и сказано Путином , вернуть все 7 районов 2. Кроме как в Ханкенди и нескольких деревнях стоят миротворцы , для охраны и наведения мира . Чтобы армяне не орали, что мы сделали геноцид !!! 3. Подписано на 5 лет 4. Турецкая армия тоже заезжает + водородные бомбы+ F16 5. Россия , Турция, Азербайджан строят политику и новый мир 6. Не забывайте о Израиле и Пакистане 7. Даже Франция объявила сегодня, что Карабах - это Азербайджан !!! 8. Путин знает , что начав с нами войну , это будет война не только с Азербайджаном . Так, что ради Армении , которая не уважает русских он не будет морать свои руки . 27 лет 20% территории было оккупировано, наконец мы вернули земли и на 5% расположили русских для охраны нас от армян, на Турцию армяне не согласились + орали бы опять про 1915 год , что мы их здесь режим !!

3 ay əvvəl
Ruslan. Sultanov
Ruslan. Sultanov

Алиев правильно сделал он красавчик

3 ay əvvəl
Арнольд Александров
Арнольд Александров

Ты упустил момент, что перед подписанием договора Азербайджан сбила вертолет России.

3 ay əvvəl
Vagif Azeri
Vagif Azeri

Ey Azərbaycanın İGİD ƏSGƏRLƏRİ və HƏRBİÇİLƏRİ!!! Hər şey indi sizin əlinizdədi. Qalxın ayağa və Dəliyev Hamhamı devirin. Onu İTİ QOVAN KİMI qovun. O sizin əməyinizi heç etdi və sizidə Azərbaycan xalqi ilə birlikdə satdı. Qalx ayağa ay kor Xalq. Bəyəm bu qədər görmürsüzki satdi Dəliyev Qarabağın yarsını? Niyə axı susursuz? Hardasız ay müəllimlər, ziyalılar, xalq artistləri, nüfuz sahibi olanlar? Bu qədər mi qorxursuz itirməyə bir maşın bir daxmanızı?Qarabağı satdieee Hamham. Satdı Xankəndini, Ağdərəni, Xocalını. Nə oldu bəs? Bəs Qarabağ Azərbaycandı deyirdin ay it oğlu?!!! Niyə aldatdın yenə xalqı? Nə vaxta qədər yenə aldadacaqsan? Ay Xalq, nə olub sizə? Hardasız? Qalxın ayağa!!!

3 ay əvvəl
Zuleyxa Mahmudova
Zuleyxa Mahmudova

Не знаю кто радуется этой победе, я не считаю это победой наверняка наши шахиды в гробу перевернулись от всего этого, сам пустил Россию которая даже и в эти дни помогала армянам в тихоря, ладно там про 90 х молчу. У меня две версии, это видно было всё запланировано, сели в течении часа подписали и сразу же миротворцы в этой ночи заняли посты в Карабахе, кого пытаются обдурить вообще или же после того как сбили вертолёт РФ от России была давления или даже угрожал Путин Алиева, что ему пришлось так срочно в течение часа подписать всё что требовал Путин.

3 ay əvvəl
Армен Армен
Армен Армен

Вы еще не поняли. Всё это Пашинян Саркисян и всё то что происходит это всё планировалось 5 лет. И вы на это клюнули!!! Теперь и Карабах наш и вы у нас на крючке!!!

3 ay əvvəl
Nara Avakian
Nara Avakian

Правильно мыслишь. Алиев угробил всю вашу армию , а вы все в облаках витаете. И Шуши вам не видать,как собственных ушей. А если по-доброму- нечего было вам лезть в Арцах! Это наша исконно армянская земля,с нашей историей,храмами,могилами наших предков! Вам что,земли не хватает? Вам всё равно от Арцаха пользы не будет- всё заберёт клан Алиевых + Турция+ Израиль. А простые азербайджанцы как были ни с чем- так и остались!

3 ay əvvəl
Ella El
Ella El

Do nix nachinaet doxodit😄

2 ay əvvəl
Наташа Исакова
Наташа Исакова

Не надо было размораживать этот конфликт и начинать войну. Нельзя в 21 веке решать вопрос территорий кровью, тем более, когда есть большие соседи со своими интересами. Победа - это если бы вы как два небольших государства, бьющихся за независимость, объединились против аппетитов большого брата. А для этого надо сначала решить вопрос с диктатором Алиевым.

3 ay əvvəl
Uplift Lover
Uplift Lover

Один Гиждыллах Ушёл Другой Гиждыллах Пришёл.. Хияр Политик Хренов. Россия Рулит В Кавказе.. И Это Не СССР Это Путин.. Всё Будет Отлично..

3 ay əvvəl
Shant M
Shant M

Этот парень еще живой? Такое про Алиева говорить можно и головы лишиться. Все очень правильно говорит только вот одно неправильно. Алиев это не кремлевская пешка, а скорее Турецкая пешка. Грамотная пешка Эрдогана.

3 ay əvvəl
Александр Михайлов
Александр Михайлов

Илхам украл победу у Азербайджана.Доблестная армия Азербайджана освободила вокруг Карабаха города,освободила город-крепость Шушу,остальные взять остальные города было делом трёх-четырёх дней.Но ублюдок Илхам предал свой народ,отдал победу,за которую несколько тысяч солдат положили свою жизнь.Илхам враг Азербайджанского нврода.Так называемые российские "миротворцы" всегда приносят с собой кровь.Где миротворцы России,там всегда война.Вспомните Приднестровье,это в Молдове,там была война в 1992-м году.Грузия,в Абхазии и Северной Осетии была война в 2008-м году.На Украине была война,там миротворцы России.А теперь в Азербайджане.Ждём войну кровопролитную.Росстя,ВОН ИЗ АЗЕРБАЙДЖАНА,ИЗ КАРАБАХА !!!ТЬФУ НА УБЛЮДКА ПУТИНА И НА ЕГО" МИРОТВОРЦЕВ".

3 ay əvvəl
Hack Man
Hack Man

Опять недовольный оппозиционер,правлением Алиева)))Карабах-это Азербайджан!!!Через 5 лет они поедут домой)))

3 ay əvvəl
Anna Ivanova
Anna Ivanova

Наивный парень😂 Спроси у Грузии, Украины уйдут они оттуда или нет)

3 ay əvvəl
rubikons rub
rubikons rub

Вы не захватили Шуши. Она была сдана самым подлым способом.

3 ay əvvəl
Armen Margaryan
Armen Margaryan

Так и думал что проиграли мы все, только армяне плакали а азербайджанцы плясали.

3 ay əvvəl
Allahin Qulu
Allahin Qulu

Mehemmed haralarfasan??

3 ay əvvəl
Fantasy Art
Fantasy Art

Ребят, я армянка, детство прошло в Баку, мы жили все вместе и вообще не задумывались кто какой национальности, соседствовали и дружили просто потому что есть общие интересы, общие взгляды, юмор и просто свои люди: армяне, азербайджанцы, евреи, русские. Вот я сейчас надеюсь, что никто не пострадал из наших бывших соседей или их детей. Как же больно, что сегодня все так перевернулось. Где то счастливое детство и веселые застолья? Пусть восстановится мир.

3 ay əvvəl
Fantasy Art
Fantasy Art

@Afgan Mustafayev ПУСТЬ НАСТАНЕТ МИР!!! И ПУСТЬ ОТЦЫ БУДУТ ВИДЕТЬ КАК ДЕТИ РАСТУТ

3 ay əvvəl
Afgan Mustafayev
Afgan Mustafayev

Этот ☮️ Мир наш катиться в Бездну... Пока люди не очнутся ото сна...Дьявол правит миром, и все люди в его ловушке, веками воюют, убивают, грешат...А могли бы в мире прожить. Смелые мужья нашей планеты запускают космические пилоты на Марс, ищут жизнь на других планетах..., а в собственной колыбели Земли не могут жить в мире и согласии. Пусть ☮️ Мир и Разум победят все войны.(из Сев/Кавказа)

3 ay əvvəl
Nazim Tagiev
Nazim Tagiev

Bratya mayi Talishi. Ya jivu v London. To shto aliyef ugrobil nashix parnyei eta tochna. I eta praklyataya zemlya armyani vsyo ravno nyi dadut. Iz za aliyefa moy papa ushol iz Baku. Ni kagda ni vernus. Jal nashix pratyev. Sdes armyanski diaspora ochen pamakayet ix. Nas iz za aliyefa kavaryat terroristi. aliyev ochen plokho sdelal talish bratey

3 ay əvvəl
M TV
M TV

Ты очень умныи человек, наверно так и будет

3 ay əvvəl
EinsteinFsa17
EinsteinFsa17

Как говорил и сам Алиев, он знает что и когда делает. Мы не политики и конечно же мы не знаем что происходило там на войне. А диванным политикам и критикам легко из дома осуждать решения руководства - вы же не не спите в окопах в такой холод. Успокойтесь наконец.

3 ay əvvəl
dnk 111
dnk 111

Какая разница кто в окопах и кто не в окопах?Можно подумать тот,кто в окопе лучше соображает?Сегодня я дома,а завтра могу оказаться в окопе.Но мнение касаемое политики не поменяется

3 ay əvvəl
Agdam Bayramova
Agdam Bayramova

👍👍👍👍👍👍👍

3 ay əvvəl
Невеста зажги светильники
Невеста зажги светильники

Сейчас ТАКОЙ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ ВОЙНА начнётся там,что эти земли не нужно будет и армянам ,и азербайджанцам.По этому пусть армяни не плачут,а азербайджанциы не хвастаться,победили Турция и Россия.

3 ay əvvəl
Наргиз Рамазанова
Наргиз Рамазанова

Бред. Тупее ничего не слышала. Вы хотя бы идите и получите достойное образование в политике, а потом говорите. Надеюсь вы говорите это из-за своего невежества, а не из-за продажности. Азербайджанский народ со своим президентом до конца!

3 ay əvvəl
David Nag
David Nag

Из договорённостей прямо вытекает крайне важная вещь - Статус Нагорного Карабаха будет оформлен в соотвествии с законодательством Азербайджана. Азербайджан получил еще массу возможностей например, беспрепятственного наземного общения с Нахичеванью. И можно ли основываясь на эти факты считать что Алиев предал Карабах России?

3 ay əvvəl
Невеста зажги светильники
Невеста зажги светильники

Тот кто будет жить в Карабахе (и армяни и азербайджанциы)погибнут ,потому что там очень скоро поставят военные базы и начнётся мировая война,друг друга будут бомбить Россия и Турция. А земля Карабаха это поле боя.

3 ay əvvəl
BRawL GaMe
BRawL GaMe

Ti zatknis ,kogda nashi malchiki pogibali ti gde bil ,sidel protiral shtani.Ilham Aliev velikiy politik i stroteg ,on znaet ,chto delaet . A teba za skolko kupili armane ?

3 ay əvvəl
Gulnaz Quliyeva
Gulnaz Quliyeva

Из договорённостей прямо вытекает крайне важная вещь - Статус Нагорного Карабаха будет оформлен в соотвествии с законодательством Азербайджана. Азербайджан получил еще массу возможностей например, беспрепятственного наземного общения с Нахичеванью. И можно ли основываясь на эти факты считать что Алиев предал Карабах России?

3 ay əvvəl
lala mamedova
lala mamedova

Наш президент никак не предал Карабах России. Всё было обдумано и решено детально.Это большая победа, возвращены оккупированные земли и можно сказать нет уже беженцев. Мы просто доверяем до конца лидеру И.Алиеву и всегда будем рядом.

3 ay əvvəl
Firudin Aliyev
Firudin Aliyev

Всё будет тип-топ. Карабах остаётся у Азербайджана, если кто-то нарушит соглашение то прогоним их так же как и сделали до этого соглашения. Россия там чтобы Армяни могли уехать без потерь.

3 ay əvvəl
Nigar Panahova
Nigar Panahova

Как говорил и сам Алиев, он знает что и когда делает. Мы не политики и конечно же мы не знаем что происходило там на войне. А диванным политикам и критикам легко из дома осуждать решения руководства - вы же не не спите в окопах в такой холод. Успокойтесь наконец.

3 ay əvvəl
Павлик Владимирович
Павлик Владимирович

Карабах после распада СССР должен принадлежать России

3 ay əvvəl
OOC Channel
OOC Channel

Чего де ты добиваешься идиот? Что за глупая провокация? Ты хотя бы условия договора читал? Видимо что нет... Алиев вернул земли которые были потерянны 30 лет назад! Я понимаю конечно тебе хочется быть особенным ,но смотри кто твоя аудитория те армяне которые в любом удобном случае тебя сожрут.

3 ay əvvəl
Фирангиз Мусаева
Фирангиз Мусаева

Прикол. Основная твоя арм@нская аудитория с тобой согласна 😄. Тебе это ни о чём не говорит?

3 ay əvvəl
Isa Dunyamaliyev
Isa Dunyamaliyev

@Anna Ivanova нам плевать мы разорвет Россию ! Вы все же слегка проснулись )) и ваше влияние на Азербайджан ничего не решает )))

Ay əvvəl
Anna Ivanova
Anna Ivanova

@Isa Dunyamaliyev 2 Сирия и так и так будет, где встречаются интересы русских и турков там всегда войны. Плюс жаль, что народы, люди обычные (и армяне, и азербайджанцы) не понимают, что их государство это просто пешки в руках монстров (России и Турции)

Ay əvvəl
Isa Dunyamaliyev
Isa Dunyamaliyev

@Anna Ivanova это далеко не Россия но то что теперь Россия имеет влияние на Азербайджан это понятно. Алиева свергнут нахуй и тогда вы получите 2 Сирию

Ay əvvəl
Anna Ivanova
Anna Ivanova

Так парень же прав, в России все тоже поняли (вне зависимости от национальности), что теперь Карабах это Россия 🇷🇺

2 ay əvvəl
Kenul Mukhtarova
Kenul Mukhtarova

Наш президент никак не предал Карабах России. Всё было обдумано и решено детально.Это большая победа, возвращены оккупированные земли и можно сказать нет уже беженцев. Мы просто доверяем до конца лидеру И.Алиеву и всегда будем рядом.

3 ay əvvəl
Amil Seyfullayev
Amil Seyfullayev

Легко говорить мы дошли бы победили бы . Подумайте глубже что у нас было и что у нас есть .

3 ay əvvəl
Gunel Azizova
Gunel Azizova

Наш президент никак не предал Карабах России. Всё было обдумано и решено детально.Это большая победа, возвращены оккупированные земли и можно сказать нет уже беженцев. Мы просто доверяем до конца лидеру И.Алиеву и всегда будем рядом.

3 ay əvvəl
Samvel Hovsepyan
Samvel Hovsepyan

Шуши вы не забрали, это мы отдали....

3 ay əvvəl
Hovsep Gevorgyan
Hovsep Gevorgyan

Ребят как вы уже поняли я Армянин . Шлавное чтобы наши друзья и в Армении и в Азербайджане не погибали , 18-20 летние парни умирают из-за чего . Армения вообще не хочет чтобы было это война , а Азербайджану надо кормить людей , показать вот куда идут деньги , что народ не бунтовали . И в Армении и в Азербайджане есть **** которые не имеют называться людмами . Так давайте хотя мы будем адекватный решать наши проблемы .

3 ay əvvəl
Dolor smith
Dolor smith

Путин поставил Алиева перед фактом.. А точнее раком... Деньги, активы или Карабах.. Выбор очевиден.. Карабах у России. Как бы и Азербайджан не проебать...

3 ay əvvəl
Net Adekvatnix
Net Adekvatnix

А как вы думаете об этом факте. - у Азербайджана есть ВС который 10 раз сильнее ВС Армении, как азербайджанская армия не смог захватить Карабах за 3-5 дней? Я могу так сказать что ваши солдаты не умные и не умеют использовать техники оружия ракетные станции, вообще не понятно почему купили эти техники оружия

3 ay əvvəl
Net Adekvatnix
Net Adekvatnix

Вы не победили мы не проиграли вас помогли нам подставили

3 ay əvvəl
Legioner T
Legioner T

Еще несколько дней и армяне сдались бы. Хотя..., США могли ввести войска и признать Карабах независимым государством. Тогда была бы под боком Турции свой Израиль.

3 ay əvvəl
Shush Uc
Shush Uc

🤣🤣🤣🤣

3 ay əvvəl
Arman Khachatryan
Arman Khachatryan

Хорошо мыслит парен , но вы не переживаете все будет хорошо 😂 посмотрим ещё карабах чей

3 ay əvvəl
Anna Ivanova
Anna Ivanova

@Nasiba Huseyn Не сможете, поверь. Эрдоган не вечен, у него серьёзная болезнь плюс им не довольны в его стране, год два его уберут. Ты думаешь Алиев пойдёт против Путина? Никогда! У Путина достаточно рычагов влияния на него, например, у Алиева большие активы в России, он рисковать ими не будет, и вооруженные войска РФ у вас! Это не миротворцы, нету такого понятия, это самые сильные вооружённые войска, и только посмотрите с какой техникой они въехали в Карабах, это не просто так. Ждите часа, белая полоса, всегда сменяется чёрной, Россия станет на сторону армян и снова заберут все обратно. Как это было в 90. Вот увидите.

3 ay əvvəl
МУХАММЕД АЛИ
МУХАММЕД АЛИ

Я ВОТ ЧТО СКАЖИ СКОРО ДАННОЕ СЛОВО АЛЛАХ_ ОМ:БОГ ГРОМА И МОЛЬНИИ СЛУЧИТЬСЯ ОБЕЖАННОЕ,ВСЯ ЗЕМЛЯ БУДЕТЬ ЗАМЕНЕНА ДРУГОЙ ЗЕМЛЁЙ И НЕБО БУДЕТЬ ЗАМЕНЕНА ДРУГИМ НЕБОМ";ТАК ЧТО НЕ ПАРТЕСЬ ЛЮДИ ПОТОМУ ПРИБЛИЖАЕТСЯ СУДЬНЫЙ ДЕНЬ,МЫ БУДЕМЬ В ДРУГОМ МИРЕ(ИЗМЕРЕНИЙ)ПЕРЕД АЛЛАХОМ СПРАВИДЛИВЫМ И ПРАВДИВЫМ.ДА БУДУТЬ ПРОКЛЯТЫ ИСТИННЫЕ ВРАГИ[ДУРАКИ] АЛЛАХА И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА!* 🕋АМИНЬ.

3 ay əvvəl
Nasiba Huseyn
Nasiba Huseyn

Не сомневайся, Карабах принадлежит Азербайджану. Надо будет ещё раз докажем.

3 ay əvvəl
Panda MUSIC-TV
Panda MUSIC-TV

ШАХ И МАТ

3 ay əvvəl
А Символ
А Символ

во первых Автор красава✌️.это и есть правда Ребята алиев сам продал свою страну, причем при всех ,, он правильно говорит а что Армения откажется , будете с русскими воевать ???

3 ay əvvəl
Anushavan Yeghiazaryan
Anushavan Yeghiazaryan

Я Армянин и буду сказать что ты прав никто не победил победил Россия ,а мы воевали до конца против 3-4 стран Азербайджана, Турцией, наёмников и Израиля но мы наши земли точно вернем это вопрос времени

3 ay əvvəl
Anushavan Yeghiazaryan
Anushavan Yeghiazaryan

@Nasiba Huseyn для Беспилотников похуй там гора или тайга ты цифры посмотри сколько убитов ваших солдат 4 раза больше но сейчас не про то просто вы всегда избегали от правды,

3 ay əvvəl
Nasiba Huseyn
Nasiba Huseyn

Идите к психиатру 😂😂😂 за нас воевали наши ребята. Они без оружия руками рвали ваших солдат. Потому что в горы технику не пронесёшь. Не за спине же тащить.

3 ay əvvəl
Геворг С.
Геворг С.

Запомните, все массовые беспорядки сейчас в Ереване, совместно с оппозицией, простая игра.... отвлечь внимание Азербайджана и навести маленький Хаус. Когда азербайджанцы получат дорогу до Нахиддевана через Армению, они потеряют связь с Ираном. А что, если Армения через год закроет эту дорогу? Иран уже вряд ли даст дорогу.... если бы Алиев знал, что можно идти до конца, он пошёл бы! До Степанакерта... Соболезную матерям . Как армянским так и азербайджанским. Покойтесь с миром ребята.....

3 ay əvvəl
Геворг С.
Геворг С.

Только опомнились ?

3 ay əvvəl
GEORGIA AKHALQALAQI
GEORGIA AKHALQALAQI

Кинули И Армян и Азербайджанцев,выгнал Россия ,а новая война не избежать,Армяни просто так не дадут эти земли,это их древние территории

3 ay əvvəl
АРЦАХ ЭТО АРМЕНИЯ!!!
АРЦАХ ЭТО АРМЕНИЯ!!!

@Nasiba Huseyn дура коко кола старше вас)

3 ay əvvəl
Nasiba Huseyn
Nasiba Huseyn

Изучайте историю. Это древняя территория Азербайджана.

3 ay əvvəl
Nazim Tagiev
Nazim Tagiev

Ya eta kavaril mayim bratyam Talish ,

3 ay əvvəl
АРЦАХ ЭТО АРМЕНИЯ!!!
АРЦАХ ЭТО АРМЕНИЯ!!!

Это так и есть территория Армения должны быть у Армян!

3 ay əvvəl
Руслан Хусаинов
Руслан Хусаинов

люди не торопитесь, главное терпение, российские миротворцы не вечные, когда то русские покинули Германию и Косово и т.д. и придет время покинут Ханкенди. Почему Алиев привел Азербайджан к победе ? потому что он выждал подходящий момент. Сейчас первостепенной задачей является возвращение беженцев и переломить национальный состав в пользу Азербайджана, Шуша и Агдам в наших руках а значит армяне в тесках им некуда деваться

3 ay əvvəl
Руслан Хусаинов
Руслан Хусаинов

Шуша теперь снова Азербайджанская! где тут предательство ?

3 ay əvvəl
Руслан Хусаинов
Руслан Хусаинов

@Tatevik Rostomyan ну мало ли чего хотят обычные люди, вон ваши люди вообще хотят кусок земли у грузин отнять, Алиев всегда говорил про 7 районов и Шуша

3 ay əvvəl
Tatevik Rostomyan
Tatevik Rostomyan

@Руслан Хусаинов а как же Степанакерт? И прочие районы? Вы же хотели всё.

3 ay əvvəl
Руслан Хусаинов
Руслан Хусаинов

@Tatevik Rostomyan кто вам сказал что "могли взять все ?" это вы придумали а как на самом деле были переговоры Путина и Алиева мы не знаем, теперь уже понятно что была обозначена красная черта а это Шуша

3 ay əvvəl
Tatevik Rostomyan
Tatevik Rostomyan

Человек объяснил же. Могли бы взять все,что это Алиев вдруг подписал договор? Для вас это не подозрительно? Взял бы все,не приехали бы русские миротворцы,но Алиев допустил это и не просто так,поверь. Он продал Карабах русским. Он топил ща Карабах,но впустил туда русских,мдаааа. Так что не радуйтесь. Если мы облажались,то вам,к сожалению,еще предстоит облажаться

3 ay əvvəl
Сергей Ходеев
Сергей Ходеев

Да, Пашинян красавчик, зря армяне там беснуются. Он сделал практически не возможное, все таки всунул Россию в Карабах, теперь никакое ОДКБ нафиг не нужно, одна провокация с парочку 200 - х "миротворцев" в Карабахе и вступает в силу уже действующее законодательство раши. Алиев лоханулся по полной.

3 ay əvvəl
Сергей Ходеев
Сергей Ходеев

Забыл Алиев пословицу. прежде чем пускать "миротворцев" раши в Карабах: Дай ему палец, а он всю руку откусит. Еще 100 раз пожалеет, что сделал эту глупость, ох как пожалеет, это только начало.

3 ay əvvəl
Сергей Ходеев
Сергей Ходеев

Они потихоньку все открутят назад, теперь у них такая возможность наконец то появилась. Алиев пустил в Карабах 15-я отдельную мотострелковую бригаду "миротворческих сил Российской Федерации". Знаете, что это за "миротвоцы"? Она принимала участие в российской агрессии против Грузии в августе 2008 года, принимали участие в захвате Крыма и оккупации части Донбасса. А российскими "миротворцами" в Нагорном Карабахе будет командовать генерал-лейтенант ВС РФ Рустам Мурадов. Кто такой Мурадов? Этот генерал был на Донбассе, а бригада – захватывала Крым, а после захвата представлял Россию в СЦКК на Донбассе. Так что "статус" Карабаха они отматают, потихоньку и уверенно, Алиев зря смеялся "ну где твой статус", ох зря он это сделал. Дальше элементарно. "Миротоворцы" раши берут под охрану Лачинский коридор, через время приучают к своему контролю и присутствию в регионе, одновременно забивают баки "поиском необходимых путей совместного культурного присутствия двух народов на даной территории" для установления "долгострочных" перспектив мирного сосуществования в интересах обеих наций, короче забивают баки, что бы еще больше перетянуть одеяло на себя и от армян и от азербайджанцев. Потом организовывают"конфликт" в зоне ответственности "миротворческих" войск (не важно с какой стороны, например подорвут машину со своим десантом, что бы там было ну, штук десять 200 - х и объявят кого то виноватым). Ну, и для того что бы " обезопасить" от таких трагических последствий в дальнейшем" для охраны "миротворцев" вводят дополнительный воинский контингент своих войск, с целью "гарантирования безперебойной и безопасной своей миротворческой миссии":)) И все, было 2000, стало 9000. Результат: они подвесят за я..ца и Армению и Азербайджан, что бы не те, ни другие без них не могли уже и рыпнуться. Могу дать 100 %, что так и будет в ближайшие 1,5 -2 года.

3 ay əvvəl
afterionn
afterionn

Прекрасный план👍 только лучше без 200х, а так годится

3 ay əvvəl
samir eliyev
samir eliyev

MEHEMMED QARDAŞ ELAQE NOMRENI YAZ ZEHMET OLMASA.VACİB MESELEDİ

3 ay əvvəl
Bahar Akberova
Bahar Akberova

Ты пацан если такой умный и если так любишь страну то почему не воевал. Сидишь бог знает где и бармочиш. Сколько тебе заплатили? Армяни гелет зделают на наших землях если ещё раз возьмут оружие в руки. Пусть только попробуют

3 ay əvvəl
Elektronik1234 Kronik
Elektronik1234 Kronik

Нам нужна мирна жить ,

3 ay əvvəl
Ashot Ashot
Ashot Ashot

Пока мы, простые люди не поймём что в этой войне нет и не будет победителей, мы все так и будем хоронить наших молодых ребят! Так что мы все должны чётко понять и Армяне и Азербайджанцы что только другие страны будут праздновать победы ка крови наших братьев!

3 ay əvvəl
Uplift Lover
Uplift Lover

@M O 1986

3 ay əvvəl
M O
M O

Зачем вы начали выгонять азербайджанцев из кафана в 1987 году?

3 ay əvvəl
Mihran Manukyan
Mihran Manukyan

Алиев вовсе не пешка России, давайте правде в глаза посмотрим... Алиев нашел союзника что поможет, воодушевился, пошел в войну! Взяв Шуши настолько был рад этому, что остановил боевые действия, подписал бумаги, Турция моргнуть не успела, Россия сыграла свою игру... и сейчас, Султан, что говорит всем,: -Мы победили! Понимает, что это не так, хочет внести своих миротворцев, но в Арцах не получится, его вообще не упоминули! Этот парень правильно говорит в основном. Балбеслиев сглупил, все понимают что он реально мог взять земли, хоть и позже снова и снова была бы война (не Армения, не Азербайджан не смирились бы с переходами территории друг к другу) , но на данный момент он бы смог это сделать, и тут заднюю включил... Смеётся над Пашиняном? Пашинян патриот... а вот Армяне проиграв, продолжают смеяться с вас, армяней просто заставляют это делать ваши политики... ибо это не война проигранна, а бой! Данное его решение, факт того, что у него не было такого ума, выиграть войну. Войну вела Турция! Но, она же в туалет с Балбеслиевым не ходит, чтоб предастеречь его от таких оштбок! 1.Подставил Турцию 2.Лишился славной (для Азербайджана) победы 3.Отдал территорию гос-ву, которая на протяжении всей войны была 3 раза обманута Азербайджаном, отдал территорию гос-ву, чей верталет сбил Азербайджан, отдал территорию гос-ву от которой отвернулся Азербайджан и выбрал Турцию (страну, с которой это гос-во 12 раз воевало), еще и государству-союзнику Армении по ОДКБ. До этого, Россия не имела право входить в войну, но сейчас, она не будет иметь право в неё не входить... Пашинян подписал понимая, что силу всегда бьёт ум... Именно об этой слабости говорил Пашинян, говоря: - Мы будем медленно и осторожно искать момент, момент слабости врага, и задушим его на его же ошибках! Осталось дать этому начало! Блть, ты всё это прочитал? Тебе не лень было? Я аж строчить зае'ался, пальцы болят, а ты сидишь и читаешь! 😅

3 ay əvvəl
Rizvan Askerov
Rizvan Askerov

Знает где ирония всей этой ситуации? Пашинян требует от России вывод миротворческих сил из территории Карабаха))) проигравшая сторона)) Это как понимать))? Сейчас стычки в Армении, это всего лишь столкновение армянских кланов, только чтобы Пашиняна ушёл из власти! Я честно скажу, я хотел бы, чтобы Пашинян остался у власти! Придёт время, Пашиняну армяни поставят памятник! Сейчас СМИ Армении промывает армянам мозги, не потому, что Армения проиграла эту войну, выдавая Пашиняна за предателя, только, чтобы был там переворот и все! Если кто не в курсе то скажу, что всех ставленников России Пашинян уволил из Армении, Россия понимает, что если Байден выиграет выборы, Армения выходит из под контроля России. И вся эта война, оказывается было ради этого!!!! Получаеться Россия не только обманула азербайджанский народ и Армению! Эта победа формат 5+2 в Карабахе миротворцы России. Об этом ещё 1999 году был договор. Зачем нужна была война? умерла столько людей, когда этот мадридский принцип был давно известен! Мы сейчас пришли к этому, но столько жертв отдали! И в этом виноват Путин и Алиев! Другого объяснения этому нет!

3 ay əvvəl
Mina Matyan
Mina Matyan

За Карабах сражались мы (Армяне) и вы (Азербайджанцы) , а достался он России. (Конечно там урегулирая все с Турцией). Ну хотя бы это война наконец то дала понять Армянам, что Россия никак не "братская" страна. Пашинян хотя бы подписал договор, чтобы наших спасти, а ваш президент (будучи победителем ) просто подчинился Путину.

3 ay əvvəl
Mina Matyan
Mina Matyan

@Shush Uc Нет, с чего вы взяли?

3 ay əvvəl
Shush Uc
Shush Uc

@Mina Matyanя думаю, что ты в России живешь?!

3 ay əvvəl
Mina Matyan
Mina Matyan

@Shush Uc никто не союзник. И никто не БУДЕТ, пока мы не станем богатой и могущественной страной. А так каждый "союзник" думает о своём выгоде. Ну это и нормально, закон природы (закон политики)

3 ay əvvəl
Shush Uc
Shush Uc

Если бы не Россия Армении не было бы сейчас,Армения окружена мусульманами эрдоган давно бы стер с земли

3 ay əvvəl
Shush Uc
Shush Uc

А кто США ЧТОЛИ СОЮЗИНК АРМЯН,КТО? ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ НАДО,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ

3 ay əvvəl
Susan Qasimova
Susan Qasimova

Sən ermənidən betərsən. Lənətə gələsən! Böyük Qələbəmizi kölgə sala bilməyəcəksən.

3 ay əvvəl
Ебурдей Гордеич
Ебурдей Гордеич

Я с тобой согласен вобщем. Россия, как и США просто так не уходит - за 5 лет может измениться вообще вся геополитическая обстановка. США могут начать войну с Ираном. Новый передел Ближнего Востока. Перевороты, что в Армении, что в Азербайджане. А Россия просто расширила сейчас свое военное присутствие у вас. Другое дело, что возможно Алиев начал эту операцию изначально по договоренности с Путиным. 26 лет ждали, не решали, а тут на тебе - за месяц решили. Почему? Потому что у Алиева были гарантии от Путина, что Россия не встрянет до определенного момента. А ведь могла бы. Ну зато, нам - русским вроде неплохо :D Армян жалко очень... Политика - говеное дело...

3 ay əvvəl
SAM VAR
SAM VAR

Aliev ubil nashix azerbadjantsev 15,000 rebyat. Russia 🇷🇺 nam vragi

3 ay əvvəl
Артур Янович
Артур Янович

Должна победить ДРУЖБА .... хватить крови

3 ay əvvəl
T-М M
T-М M

все идёт по абхазской и южноосетинскую сценарий

3 ay əvvəl
Али Мадуев
Али Мадуев

Азербайджан проиграл!!!

3 ay əvvəl
Ильдар Мирза
Ильдар Мирза

Не проиграл.просто не до конца победил.Не произошел полный разгром армии Армении.

3 ay əvvəl
Сергей Куракин
Сергей Куракин

Не забывайте, что Азербайджан легко отделался за сбитый вертолет.

3 ay əvvəl
Dolor smith
Dolor smith

А вы уверенны что отделался? Путин такое не прощает

3 ay əvvəl
Михаил Скобелев
Михаил Скобелев

Что ты гонишь как тебя там звать я не знаю "Made in" ... что гонишь? 366 это был во первых советский полк. Во вторых он не участвовал в штурме Ходжалы и азербайджанцев там не убивал. И вообще это другая эпоха - (тогда у России были предатели Горбачев и Ельцин) сейчас Путин - сильный лидер. И Он за мир. Не надо наезжать на Россию - Россия нейтральная сторона. В этом конфликте при заключении компромисного мира не может быть победителей - обе стороны и азербайджанцы и армяне хотят все. Но Алиев по радуется победе по тв (и злорадствует над Пашиняном, который сбежал.) Так что тут больше победил Азербайджан чем Армения. Победила ли Россия -нет мы не победили потому что не воевали. И нам это нафиг не надо. - разграничение чтобы вы друг друга не поубивали. Зачем нам это надо чтоб вы с двух сторон через нас стреляли? На самом деле Россия хочет только мира и возврата беженцев на свои земли вот и все. Ты сам то где живешь - в России? - почему спокойно ругаешь Алиева? почему не воевал с Арменией? Сидишь осуждаешь тут Алиева за то что он прекратил пролитие крови азербайджанских солдат? Ты думаешь так просто там воевать? Азербайджан побеждал на равнинах - теперь они дошли до гор. Теперь начинается ненастная погода, беспилотниками толком не воспользуешся - техника в горах толком не проедет. Пришлось бы воевать пехотой, против хорошо эшелонированной обороны Армении. Ты думаешь за 2-3 дня бы их взяли. Нет - воевали бы до весны. Потом возможно бы и взяли все но какой ценой - ценой тысяч погибших солдат с обоих сторон и полного разрушения всего и вся. Так что твоя аналитика никуда не годится. И да думаешь Турция ваш друг или Иран? Да что турки что иранцы спят и видят как бы поделить Азербайджан и захватить ваши земли. Единственная страна - которая не дает этому произойти - Россия !! Только Россия может им помешать. Только на Россию вы можете надеяться, как братскую республику. Так что думай прежде чем ругать Россию. Если ты конечно не хочешь оказаться в составе Турции или Ирана.

3 ay əvvəl
afterionn
afterionn

Они же с Турцией один народ

3 ay əvvəl
Иван Белугин
Иван Белугин

Далась победа нелегко, но Алиев вел народ. Алиев видит далеко. На много лет вперед.

3 ay əvvəl
Zik Zik
Zik Zik

Это значит что война вся впереди ! Но только Россия уже поможет Армении вернуть свои земли и открыть коридор в Россию !!!!

3 ay əvvəl
vəlixanlı . vətənsevər
vəlixanlı . vətənsevər

Lamiyə zemli qandonyan yibiyomat armyanprezirativ Tvoy zemlya qandon Armeniya petuxyan syibis Atsuda.

3 ay əvvəl
seir turk
seir turk

Да у вас духа не хватит.пашик продал вас ну и стоитеже вы дешевле некуда

3 ay əvvəl
H Azimova
H Azimova

А вы, молодой человек, из окопов Агдере вещаете, я правильно понимаю? Балабол! С умным видом рассказывает вещи , о которых не имеет ни малейшего понятия! Весь Карабах он мог освободить! Это не диванные эксперты геополитики карабкались наверх по трупам своих братьев! Работать иди, созидай во имя Родины! Возьми на себя расходы семьи шахида одного, хотя бы на год! Достали умники!

3 ay əvvəl
Ирина Барс
Ирина Барс

Согласно с Вами.. Не поддобается президенту страны так злорадствовать,как злорадствовал Алиев ..Размахивая руками и с усмешкой..может он этим хотел «прикрыть» число погибших молодых парней,, но сердца матерей ,, обеих сторон ни чем не «прикрыть»

3 ay əvvəl
Mehri Bakinka
Mehri Bakinka

А то,что делали и как бравировали 30 лет президенты Армении ,как Аратюнян -сепаратист и оккупант нам послания публиковал что бы мирные жители Гянджи которая далеко от зоны конфликта покинули этот город если не хотят погибнуть под обстрелами Аратюняна, Вы тоже осуждаете? Если Вы не предвзято и нейтрально рассуждаете и позиционируете себя как миротворец и желающий мира двум народам ,ответьте честно на этот вопрос.

Ay əvvəl
Armen A.
Armen A.

Мальчик походу не читал резолюции ООН. Рекомендую ознакомится. Если б он продолжил то сам бы нарушил, и Байден потом бы кошмарил его и Эрдогана.

3 ay əvvəl
Thomas William
Thomas William

Ахпер, карас подробни патмес

3 ay əvvəl
Ofelia Khidirova
Ofelia Khidirova

Два слова не можешь связать и мысль свою выразить,а умничать хорош)) Так почему же ты сам не воевал?Где ты был,когда погибали молодые ребята?

3 ay əvvəl
Orkhan Allahverdiyev
Orkhan Allahverdiyev

Не удивлюсь если проспонсированный кадр !

3 ay əvvəl
apriori
apriori

Не Алиев остановил, а Турция. Она и вела эту войну за вас. А Пашиняна чего унижать? он сам унизил и себя, и страну и армию, все сдав. Солдаты до сих там, не уходят с позиций, не верят. Просто сделал свое дело, предатель. Предателей невозможно унизить.

3 ay əvvəl
Rizvan Ahmadov
Rizvan Ahmadov

Это вообще кто?))) Только вылупился и рассуждает о политике, пипец клоун))

3 ay əvvəl
Иван Белугин
Иван Белугин

А в россии пишут, что проиграла ,Россия. Выиграла Турция. Послушайте Стрелкова.

3 ay əvvəl
Ебурдей Гордеич
Ебурдей Гордеич

Стрелков чернуху гонит с Калашниковым и на этом рубит бабки - аудитория у него такая, чернушная. Много других, кто говорит, что Россия выиграла, включая зарубежные сми вроде Reuters.

3 ay əvvəl
Иван Белугин
Иван Белугин

@Уризен Лоргар Аврелиан Лишь бы не орали, что Россия это Карабахбахбахбах.

3 ay əvvəl
Уризен Лоргар Аврелиан
Уризен Лоргар Аврелиан

А представляешь что будет когда все в РФ будут орать что Карабах это Россия?

3 ay əvvəl
Играем вместе с Викой
Играем вместе с Викой

Мое мнение такое, чтобы раз и навсегда закончить наши противоречия, нужно и армении и азербаджану уступить. Пожалуйста поймите все, пока мы каждый жадничаем и не хотим отдавать друг другу, другие государства пользуются этим. Честно было бы армении отдать районы, а азербаджану отпустить маленькую НКАО. И послать на фиг всех российских и турецких войск. И жить мирно и не поддаваться провокациям. Мы ведь жили очень долгое время рядом и все норм было. Парень спрашивает, где Турция, а ты считаешь, что турции интересно для азербаджана карабах забирать? Ему дорога нужна была и территория для своих головорезов. Никому! не надо решать этот конфликт, все только выгоду преследуют. Вы не представляете какие земли мы просто отдаем под чужие военные базы, а там такая природа, такие возможности для развития туристического сектра. И зимой и летом!!! Давайте хотя бы мы, просты армяне и азербаджанцы объединимся и будем требовать этого от руководства. Сколько могут умирать люди! В 21 веке, когда люди научились разговаривать и договариваться, мы до сих пор ведем войну и убиваем друг друга

3 ay əvvəl
Играем вместе с Викой
Играем вместе с Викой

@Наргиз Рамазанова пока вы так думаете, никогда война не закончится. Родите ребенка, вырастите его, и отправьте в армию, потом еще раз напишите, думаю другое уже напишете

3 ay əvvəl
Наргиз Рамазанова
Наргиз Рамазанова

Ах, какой вы умный(нет)

3 ay əvvəl
Ан Ян
Ан Ян

Ваши слова да политиканам бы в уши, как и большинству народа что с той стороны, что с этой

3 ay əvvəl
Арминэ Цатрян
Арминэ Цатрян

Какая вы молодец, спасибо за комментарий

3 ay əvvəl
Mila Senpai
Mila Senpai

Я конечно все понимаю, но ответь было ли все честно? Вам помогала Турция, ещё и террористы.. Алиев это пешка у Эрдогана, это факт и все знаю, это не честная война, Алиеву стыд и позор за это, интересно своими мозгами он выиграл?? Просто люди умерли зря, вот и всё

3 ay əvvəl
Mila Senpai
Mila Senpai

@Amil Seyfullayev подумай хорошенько,ахах кто тут реально победил, кто против кого воевал

3 ay əvvəl
Mila Senpai
Mila Senpai

@Nasiba Huseyn ваши ребята???ору просто, ты думай головой, флаги которые нашли мы, доказывает что были на войне ещё и террористы, даже смешно реально, а про Турцию я вообще молчу, вот все воевали против Армении, и мы столько держались,это ещё не честная война, позор просто, Армения молодец что столько держалась 👍🏿

3 ay əvvəl
Nasiba Huseyn
Nasiba Huseyn

А интересно, в 1990-1992гг Армения своими "мозгами" выйграла? За вас воевал 366 мотострелковый полк. В этот раз Россия вам все равно помогла, правда под конец, но не с вояками. Теперь вы поняли что проиграли потому что русский спецназ не воевал за вас в этот раз. А у нас воевали наши ребята,и тогда и сейчас. Наши ребята без всякой техники рвали руками ваших солдат когда брали Шушу, один из примеров. Вы наверное знаете что в Шушу технику снизу вверх, по горам не пронесёшь ни на горбу ни в зубах. За вас и тогда и сейчас воевали террористы. Сирийские и ливанские армяне. Так что мадам, без лирики.

3 ay əvvəl
Amil Seyfullayev
Amil Seyfullayev

НЕТ мозгами шута пашиняна

3 ay əvvəl
ang zidan
ang zidan

россия точно так вошла абхазию и ю осетию в 90-е,как миротворцы а потом все знаете что было.

3 ay əvvəl
Наргиз Рамазанова
Наргиз Рамазанова

@ang zidan но у Саакашвили по договору не было на это права.

3 ay əvvəl
ang zidan
ang zidan

@Наргиз Рамазанова я видел.почему начался война в осетии?саакашвили требовал вывода миротворцев из осетии.потом начали стрелять на миротвворцев и все началось.кто начал первым никто не знает.если через 4.5 года начнут стрелять то никто не выйдет оттуда.Россия там останется надолго.

3 ay əvvəl
Наргиз Рамазанова
Наргиз Рамазанова

@ang zidan вы очень плохо читали договор. Там ничего подобного не написано. А написано, что при желании одной из сторон за 6 месяцев до окончания срока, миротворцы выводятся из региона, в противнои случае автоматическое продление на еще 5 лет. Читайте внимательнее)

3 ay əvvəl
ang zidan
ang zidan

@Наргиз Рамазанова если будет опасность этнических чисток то миротворцы останутся навсегда.а опасность есть и будет всегда.а про ю осетию и абхазию я не уверен что вы читали договори.

3 ay əvvəl
Наргиз Рамазанова
Наргиз Рамазанова

В договорах по поводу Абхазии и Южной Осетии не было пункта о возможности отказаться от миротворцев. Чушь не несите

3 ay əvvəl
ang zidan
ang zidan

армения выиграл в этой ситуации.карабах остался армянским плюс русские миротворцы.алиев взял азербайджанские районы.это абхазизация карабаха.

3 ay əvvəl
Наргиз Рамазанова
Наргиз Рамазанова

@ang zidan и в каком пункте вы это увидели?

3 ay əvvəl
ang zidan
ang zidan

@Mila Senpai нкр остался у армян

3 ay əvvəl
Mila Senpai
Mila Senpai

И что осталось интересно?? Ничего можно сказать выиграла Россия и Турция! На народ никто не обращает внимания! Все кто умерли, только зря.. Сочувствую всем.

3 ay əvvəl
Arm Vid
Arm Vid

👏👏

3 ay əvvəl
Mari _
Mari _

Азербайджан предали, Армянинам просто дали время, чтобы они лучше подготовились..... Выиграла лишь Россия...

3 ay əvvəl
Sevinj Teymurova
Sevinj Teymurova

@Anna Ivanova a zdes ne Erdogan govorit o bratstve , do nego uje vse eto bilo skazano i dokazano . Vi luchshe posmotrite cto tvorat armanskie soldati . I vspomnite dni kogda armane sjigali rossiyskie flagi i orali “ Poshel von Putin!!” Ne zabivayte vsego etogo . V Azerbaycane takogo ne delali 😉

3 ay əvvəl
Anna Ivanova
Anna Ivanova

@Sevinj Teymurova После того, как 🇦🇿 войска вошли в Карабах и как они себя показали, то я поняла, что армянам жить не дадут в Карабахе. После издевательство над 80-ти летним дедушкой, после оскорбление вашими солдатами армян, которые собирали перед ними вещи, что б уехать, после осквернения святынь... Армения сказала "Россия представила с начало войны такую помощь, о которой мы и мечтать не могли" значит Россия все таки помогала армянам, но делала в тихоря. В Армении много русских профессионалов из-за наличия базы. Вот я надеюсь, что вы помните, что Эрдоган клялся Асаду в любви, называл братом, семьи были близки... а в итоге вы сами знаете какое дерьмо ему устроил Эрдоган. Поймите, где сопрекасаются военные России и Турция, там всегда война. И Россия всё сделала по хитрому... теперь Карабах в руках России.

3 ay əvvəl
Sevinj Teymurova
Sevinj Teymurova

@Anna Ivanova я уверена в другом и явно видна победа Азербайджана !!! 27 лет не возвращали земли , сейчас они у нас !!! С первого дня Алиев говорил , что они будут жить с нами , пусть живут . Главное 7 районов , а это 15% территории вернулось . Русские пусть стоят в горах и охраняют нас от них . Россия 44 дня не вмешивалась в конфликт не для того чтобы потом воевать с Азербайджаном !!!!

3 ay əvvəl
Anna Ivanova
Anna Ivanova

@Sevinj Teymurova Турция страна НАТО, и если начнётся война, то другим странам НАТО придётся вступить в игру против России, а им это надо? Турция и так уже всем нагадила, все мечтают уже от неё избавиться. И да, вступятся эти страны и многие другие так же, как и в свою время вступились за Украину, Грузию?? Когда Россия забрала у них территории. По этому, не тешите себя надеждами, ни одно государство не пойдёт против интересов своей страны и против России ради Азербайджана.

3 ay əvvəl
Sevinj Teymurova
Sevinj Teymurova

@Anna Ivanova глупости не болтай, если что то будет с Азербайджаном вступит Турция , Пакистан , Израиль . Россия против них не пойдет + Украина , Англия

3 ay əvvəl
Гаянэ Бекназарян
Гаянэ Бекназарян

Парень, я армянка, но я хочу пожать тебе руку за твоё честное, правдивое мнение. Я рада, что не все азербайджанцы глупы и слепы и не видят очевидное. В этом бою пока что выиграла только Россия, а в вопросе не то что не поставлена точка, а даже нет запятой. Армения свои земли точно вернёт, это вопрос времени. Очень жаль погибших с обеих сторон. Единственное, теперь страшно за твою жизнь. У вас в стране, людей со своим мнением власть не любит. Есть только мнение Алиева. Мы видели много примеров этому. Так что, береги себя.

3 ay əvvəl
Tural Mammadov
Tural Mammadov

Вот вы все такие. Те кто говорит против азербайджанских политиков для вас он превращается в оружие против нас. Типа тебе ему жаль? Он ошибаться во всем как и ты. Мы воевали не только против вас, но и против России тоже. Все в мире знает, что вы пешки России. Россия создал Армению. Это отрицать было бы очень глупо. Мы однозначно победили вас. А российские миротворцы да, для нас угроза, но без них вы продолжали бы свои провокации, тем самым уничтожая сами себя. Скажите Россию спасибо. А победить Россию не так просто, но победим. Потому что мы турки! Это самое главное. Помнишь Лавров сказал турецких миротворцев не будет? Они уже здесь). Мы не только хороши в поле боя, но и в дипломатике. Не то что глупый Пашинян. Помню когда он пришел к власти вы так радовались и кидали нам реплики типа у нав умный демократ, а у нас тупой диктатор. Говорили "мы будем развиваться и станем сильнее, а Азербайджана скоро не будет даже. Захватим Баку и т.д.". А вижу все идёт наоборот. Скоро вы в таком состоянии будете, что начнёте умолять нас, чтобы мы стали союзниками, чтобы народ Армении не умер с голода. НЕ ЗАБЫВАЙ ЭТО!

3 ay əvvəl
Telefon Telefonlr
Telefon Telefonlr

Loru dilinde desek boyuk senaryo"siz savasa men tamasa yada ne yogurrdum ne yapdim hazirca koke tapdim

3 ay əvvəl
Lencho Salamova
Lencho Salamova

Спасибо этому парню , который все прекрасно понял ! Раньше Армения и Азербайджан дружили , жаль что стали врагами . А Путин победил , если бы Алиев не подписал , Путин бы встал за Армению из-за сбитого самолета

3 ay əvvəl
Lencho Salamova
Lencho Salamova

@Mila Senpai и жаль . Сейчас 21 век , должно быть наоборот культура должна цвети а не деградировать

3 ay əvvəl
Mila Senpai
Mila Senpai

Да все жили мирно, мой дед рассказывал, что раньше все жили вместе, работали, дружили, но сейчас все изменилось

3 ay əvvəl
Lia Li
Lia Li

Политики жрут наш хлеб... геополитики пьют кровь наших детей

3 ay əvvəl
Edgar Manukyan
Edgar Manukyan

Братишка Какой ты умный честное слово👍как тебя приятно слушать

3 ay əvvəl
Анушаван Киракосян
Анушаван Киракосян

Вы когда нибудь задавались вапросом почему вы друг друга не любите?

3 ay əvvəl

İrəli

Ільхам Алієв, Диктатори

15:01

Qarlı hava nə vaxta kimi davam edəcək?

2:27

IONUT CERCEL - MADE IN ROMANIA  | CONCERT ARMENIA

04:39

IONUT CERCEL - MADE IN ROMANIA | CONCERT ARMENIA

Ionut Cercel © Oficial

Baxış 1,3M

Qarlı hava nə vaxta kimi davam edəcək?

2:27

PALATKA TOYU (QİRĞİN DEYİŞME) (MEYXANA) (2021)

9:06

PALATKA TOYU (QİRĞİN DEYİŞME) (MEYXANA) (2021)

Resul Abbasov Official

Baxış 342K

Uyanış: Büyük Selçuklu 22. Bölüm🏹

2:26:47

Uyanış: Büyük Selçuklu 22. Bölüm🏹

Uyanış: Büyük Selçuklu

Baxış 2,2M